Основные виды деятельности компании:

Техническая новизна

В ходе проекта создается коммерческий продукт — комплекс оборудования для комплектации мобильных дизельных установок (МДУ), разрабатываемых южноафриканской компанией «INDIAN OCEAN SERVICES (PTY) LTD».

Разрабатываемый по настоящему проекту комплекс оборудования включает:

  • Дизельный кислородный резак Р3Д-029 Р.
  • Дизельная воздушная горелка ДВГ-109 Р.
  • Кислородный регулятор давления БКО-50-9.
  • Воздушный регулятор давления БВЗО-10-9.

Дизельный кислородный резак и дизельная воздушная горелка, в дальнейшем — дизельные пламенные устройства (ДПУ), разрабатываются на основе нового технологического процесса и нового устройства по патенту на изобретение № RU2828634 «Способ создания горючей смеси и пламенное устройство», принадлежащему предприятию ООО «Полифем».

Кислородный регулятор давления БКО-50-9 и воздушный регулятор давления БВЗО-50-9 будут разработаны в соответствии с техническими заданиями компании «INDIAN OCEAN SERVICES (PTY) LTD».

ДПУ (как в составе МДУ, так и автономно) предназначены для использования в горнодобывающей промышленности, а также при строительстве и ремонте дорог, при разделке металлолома, при строительстве и ремонте судов, при проведении спасательных работ, для ремонта жилищной и иной инфраструктуры, в других отраслях промышленности.

Кислородный регулятор давления БКО-50-9 и воздушный регулятор давления БВЗО-50-9 предназначены для комплектации МДУ, но также могут быть использованы для комплектации различных газовых систем широкого спектра применения в различных отраслях промышленности.

Традиционно в мобильных установках для ремонта, или производственных работ используют кислородные резаки и воздушные горелки, в которых в качестве горючего вещества применяют горючий газ. Применяемый горючий газ (ацетилен, пропан, бутан, природный газ, или газовые смеси) хранится и транспортируется в баллонах в сжатом, или сжатом/конденсированном состоянии.

Применение горючего газа в баллонах под давлением сопряжено со значительными рисками:

  • риски утечек горючего газа через вентиль баллона, или газовую арматуру (регуляторы давления, расхода) и создание взрывоопасной горючей смеси газ/воздух;
  • риски разгерметизации баллонов, или газовой арматуры в случае внешних механических повреждений при транспортировке, погрузке / выгрузке, других аварийных ситуациях;
  • риски разгерметизации, или взрывов баллонов при повышении внешней температуры.

Перечисленные обстоятельства могут приводить к аварийным ситуациям с катастрофическими последствиями (взрывам, пожарам).

Разрабатываемые по настоящему проекту ДПУ не используют горючий газ в технологии кислородной резки металлов, а также в технологии нагрева материалов и конструкций. Горючий газ заменяется на дизельное топливо, применение которого полностью исключает все приведенные выше риски.

Разрабатываемая компанией «INDIAN OCEAN SERVICES (PTY) LTD» по совместному проекту с ООО «Полифем» мобильная дизельная установка (МДУ) представляет собой комплекс оборудования, смонтированный на едином основании  и включающий:

  • дизель-генератор с компрессором для сжатого воздуха;
  • ресивер с регулятором давления;
  • бак для дизельного топлива;
  • предохранительную арматуру;
  • дизельные кислородные резаки;
  • дизельные воздушные горелки;
  • газовые регуляторы.

Разрабатываемый по настоящему проекту дизельный кислородный резак предназначен для кислородной резки стали толщиной до 350 мм. Подогревающее пламя в таком резаке образуется при окислении кислородом паров дизельного топлива на выходе из головки резака. 

Технические характеристики резака Р3Д-029 Р:

  • Тип смешения горючего вещества внутрисопловой
  • Максимальная толщина разрезаемой стали, мм 350
  • Масса в максимальной комплектации, кг. не более 1,1
  • Длина, мм 550  
  • Максимальное давление кислорода на входе, Мпа 1,25
  • Максимальный расход кислорода, куб.м/час       35
  • Максимальный расход дизельного топлива (рез 100 мм) л/час 0,95
  • Номинальное давление дизельного топлива на входе, Мпа 0,3
  • Стабильность работы при любой ориентации резака обеспечена

Разрабатываемая по настоящему проекту дизельная воздушная горелка предназначена для нагрева изделий и заготовок из черных и цветных металлов открытым пламенем. Может применяться для ремонтных работ при разборке/сборке неподвижных соединений, пайке, оплавления битумных рулонных материалов, сушки литейных форм, обжига старой краски, ремонта кабельных линий. Подогревающее пламя в горелке образуется при окислении кислородом воздуха паров дизельного топлива на выходе из мундштука (стакана) горелки. 

Технические характеристики дизельной горелки ДВГ-109 Р:

  • Тип смешения горючего вещества внутрисопловой
  • Максимальная мощность, Квт 90
  • Максимальный диаметр мундштука (стакана), мм 70                                                                                                                   
  • Номинальное давление сжатого воздуха на входе, Мпа 0,3
  • Номинальное давление дизельного топлива на входе, Мпа 0,3
  • Максимальный расход дизельного топлива л/час 1,9
  • Длина, мм 850
  • Масса, не более, кг. 1,2  
  • Стабильность работы при любой ориентации горелки обеспечена

Разрабатываемый по настоящему проекту кислородный регулятор давления  предназначен для понижения и регулирования давления кислорода, поступающего из баллона, и автоматического поддержания постоянного рабочего давления при питании постов и установок газовой сварки, резки, пайки и других технологических процессов.

Технические характеристики кислородного регулятора давления БКО-50-9.

 

  • Материал корпуса редуктора Латунь
  • Наибольшая пропускная способность, м3/ч 50
  • Наибольшее давление кислорода на входе, МПа      20
  • Наибольшее рабочее давление кислорода, Мпа 1,25
  • Коэффициент неравномерности рабочего давления, i, не более 0,3
  • Коэффициент перепада рабочего давления, R, не более 0,3
  • Наибольшее давление срабатывания предохранительного

 клапана, МПа                                                                                   2,5

  • Габаритные размеры, мм                                    140х150х122
  • Присоединительные размеры: по ТЗ «INDIAN OCEAN SERVICES (PTY) LTD»
  • Выход:          по ТЗ «INDIAN OCEAN SERVICES (PTY
  • Масса, не более, кг. 0,9  

 

Разрабатываемый по настоящему проекту воздушный регулятор давления предназначен для понижения и регулирования давления воздуха, поступающего из ресивера МДУ и автоматического поддержания постоянного рабочего давления на входе в ДПУ и баке с дизельным топливом.

Технические характеристики воздушного регулятора давления БВЗО-10-9.

 

  • Материал корпуса редуктора Латунь
  • Наибольшая пропускная способность, м3/ч 10
  • Наибольшее давление воздуха на входе, МПа 1,6
  • Наибольшее рабочее давление воздуха, Мпа 0,5
  • Номинальное рабочее давление воздуха, Мпа 0,3
  • Коэффициент неравномерности рабочего давления, i, не более 0,3
  • Коэффициент перепада рабочего давления, R, не более 0,3
  • Габаритные размеры, мм 155х135х126
  • Присоединительные размеры: по ТЗ «INDIAN OCEAN SERVICES (PTY) LTD»
  • Выход: по ТЗ «INDIAN OCEAN SERVICES (PTY
  • Масса, не более, кг 1,3  
ООО «Полифем»
Все права защищены, 2021 г.
 
188382, Область Ленинградская, Район Гатчинский, Городской поселок Вырица, шоссе Сиверское, дом 168