Основные виды деятельности компании:

Конкурентные преимущества

Почему потребителю выгодно приобретение МДУ? В первую очередь потому, что кислородная резка и нагрев с использованием дизельного топлива по патенту № RU 2828634 обладает целым рядом преимуществ по сравнению с традиционной кислородной резкой, где используется горючий газ в баллонах под высоким давлением. Основные преимущества заключаются в сочетании многих факторов Скорость + Длительность + Окисление + Температура + Безопасность + Экономия + Надежность + Удобство эксплуатации:

 

СКОРОСТЬ

Скорость пламени на выходе из наконечника пламенного устройства определяется не давлением газа на выходе регулятора, а расширением дизельного топлива при его испарении и превращении в газ внутри наконечника. В случае дизельного топлива это значительное расширение создаёт скорость, до 10 раз превышающую скорость в пламенных устройствах, использующих сжатый газ.

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

Дизельное топливо, обеспечивает значительную теплотворную способность значительно дольше, чем сжатые газы, что обеспечивает операторам большую гибкость и большую дальность от объекта резки. Время, в течение которого энергия выделяется первичным и вторичным пламенем, определяет расстояние, на котором пламя предварительного нагрева сохраняет эффективность нагрева стали.

 

ОКИСЛЕНИЕ

Дизельный резак по патенту № RU 2828634 окисляют 99,9% стали, высвобождая больше энергии для поддержания сложных резов. Ацетилен окисляет 70% стали, оставляя 30% доступной энергии в виде расплавленной стали. При резке стали основным источником топлива служит сама сталь, сгорающая в струе кислорода. Пламя предварительного нагрева служит лишь катализатором, инициирующим горение. Более высокий уровень окисления означает, что больше стали преобразуется в энергию горения.

 

ТЕМПЕРАТУРА

Температура пламени резака по патенту № RU 2828634 варьируется от 5200 до 5900 градусов по Фаренгейту (2870 °С — 3260 °С). Высокая температура позволяет операторам легче поддерживать горение окрашенной, ржавой и влажной стали, чем резаками, работающими на сжатом газе.

КОМБИНИРОВАННЫЙ ЭФФЕКТ

Совокупность этих преимуществ обеспечивает резаку по патенту по патенту № RU 2828634 невероятную мощность, скорость и эффективность. Он режет сталь толщиной до 14 дюймов (до 350 мм.), преодолевает воздушные зазоры, режет грязную, окрашенную и ржавую сталь, а также легко справляется со многими другими сложными задачами резки, которые часто невозможно выполнить с помощью других резаков.

Здесь необходимо заметить, что никакие другие способы резки (плазма, лазер, отрезной круг), в принципе не могут решать аналогичные задачи.

 

УДОБСТВО. БЕЗОПАСНОСТЬ

Использование дизельного топлива в пламенном устройстве удобно по той же причине, по которой его используют в автомобилях: потому что оно безопасно, стабильно, всегда доступно и недорого.

Мы используем жидкое топливо в наших автомобилях в основном потому, что оно само по себе очень стабильно. Сгорание дизельного топлива невозможно без кислорода. Именно поэтому система подачи топлива «из бака в наконечник» исключает обратный удар пламени по топливной магистрали. Дизельное топливо остаётся жидким на протяжении всего пути от топливного бака до наконечника пламенного устройства. Там дизельное топливо и кислород встречаются и смешиваются, образуя воспламеняющийся пар. Дизельное топливо также позволяет операторам обнаруживать любые утечки топлива в любой точке системы, что является преимуществом по сравнению с системами на сжатом газе.

Испаряясь внутри наконечника пламенного устройства, жидкое топливо создаёт эффект хладагента. Чем больше диаметр наконечника, тем меньше температура. Это одна из причин, по которой наконечники на дизельном топливе могут служить более года при регулярном использовании.

Пламя дизельного топлива окисляет почти 100% стали при резке, образуя лёгкий шлак и искры, которые гораздо менее вредны. Кроме того, оно уменьшает образование лужиц расплавленной стали под резаком.

Более длительное выделение энергии в пламени дизельного топлива позволяет операторам увеличить расстояние между пламенным устройством и стальной поверхностью. Это помогает предотвратить потенциально опасные тепловые и пылевые выбросы.

Пламенные устройства МДУ оснащены множеством встроенных функций безопасности. Бак для жидкого топлива, имеет два основных компонента безопасности:

«Обратный клапан быстрого потока» активируется, если происходит скачок давления в топливопроводе (т. е. топливопровод сухой, или поврежден). Клапан сброса высокого давления, расположенный в крышке заливной горловины, предназначен для сброса давления, превышающего пропускную способность клапана, предотвращая тем самым превращение топливного бака в источник опасности в случае пожара.

Бак, вмещающий 9,5 литров бензина, весит всего 9 кг. Его производительность составляет от 8 до 10 часов. Компактный размер бака снижает риск травматизма по сравнению с перемещением баллонов, которое может быть сложным и опасным.

Более длительное выделение теплоты сгорания дизельным топливом является ещё одним важным фактором, влияющим на режущие свойства. Тяжелые пары дизельного топлива продвигают горение по всей длине пламени. Более длительное горение проникает глубже в сталь и продолжает нагреваться по всей длине реза. Энергия, выделяемая  горящей сталью, также увеличивают тепло и проникающую способность пламени. Именно это позволяет дизельному резаку выполнять многоуровневые/слоистые резы, резку с воздушным зазором и пробивать глубокие отверстия.

ЭКОНОМИЯ

Дизельная резка обеспечивает значительную экономию топлива. Операторы, использующие дизельное топливо, могут рассчитывать на более чем восемь часов непрерывной резки, используя 20 литров дизельного топлива стоимостью около 25 долларов США. Для того же времени резки ацетиленом требуется баллон с ацетиленом стоимостью около 280 долларов США. Благодаря такому значительному снижению стоимости топлива экономия начинается немедленно. Что касается более дешевых видов топлива, как пропан, экономия сохраняется, но расход кислорода выше, чем у дизельного варианта.  Дизельное топливо обеспечивает экономию кислорода на 30% по сравнению с пропаном. Что очень важно, более высокая скорость окисления позволяет использовать кислород, полученный методом адсорбции при переменном давлении (PSA) (чистотой 93-95%). Дизельное пламенное устройство по патенту № RU 2828634 позволяет использовать кислород с чистотой ниже криогенной. Еще одним преимуществом экономии является доступность дизельного топлива. Во многих случаях у пользователей уже есть дизельное топливо, а если его нет, им остаётся лишь найти ближайшую заправку. Экономия за счёт доступности дизельного топлива особенно важна. Наличие топлива под рукой сокращает как задержки в работе, так и расходы на доставку.

МДУ имеет также дополнительные преимущества для потребителя, поскольку решает комплексную задачу, обеспечивая потребителя помимо дизельной резки и нагрева, также источником электричества и источником сжатого воздуха, на том же самом дизельном топливе, что позволяет проводить работы по электросварке и любые работы с ручным электрическим и пневматическим инструментом.

ООО «Полифем»
Все права защищены, 2021 г.
 
188382, Область Ленинградская, Район Гатчинский, Городской поселок Вырица, шоссе Сиверское, дом 168