Основные виды деятельности компании:
- Разработка систем управления производственными технологическими процессами.
- Производство изделий из композитных материалов, металлов и сплавов.
- Производство оборудования для LCM процессов, вакуумной инфузии, напыления силиконов.
- Разработка цифровых технологий производства изделий из композиционных материалов, совмещающих аддитивные технологии и LCM процессы.
Техническая новизна
В ходе проекта создается коммерческий продукт — комплекс оборудования для комплектации мобильных дизельных установок (МДУ), разрабатываемых южноафриканской компанией «INDIAN OCEAN SERVICES (PTY) LTD».
Разрабатываемый по настоящему проекту комплекс оборудования включает:
- Дизельный кислородный резак Р3Д-029 Р.
- Дизельная воздушная горелка ДВГ-109 Р.
- Кислородный регулятор давления БКО-50-9.
- Воздушный регулятор давления БВЗО-10-9.
Дизельный кислородный резак и дизельная воздушная горелка, в дальнейшем — дизельные пламенные устройства (ДПУ), разрабатываются на основе нового технологического процесса и нового устройства по патенту на изобретение № RU2828634 «Способ создания горючей смеси и пламенное устройство», принадлежащему предприятию ООО «Полифем».
Кислородный регулятор давления БКО-50-9 и воздушный регулятор давления БВЗО-50-9 будут разработаны в соответствии с техническими заданиями компании «INDIAN OCEAN SERVICES (PTY) LTD».
ДПУ (как в составе МДУ, так и автономно) предназначены для использования в горнодобывающей промышленности, а также при строительстве и ремонте дорог, при разделке металлолома, при строительстве и ремонте судов, при проведении спасательных работ, для ремонта жилищной и иной инфраструктуры, в других отраслях промышленности.
Кислородный регулятор давления БКО-50-9 и воздушный регулятор давления БВЗО-50-9 предназначены для комплектации МДУ, но также могут быть использованы для комплектации различных газовых систем широкого спектра применения в различных отраслях промышленности.
Традиционно в мобильных установках для ремонта, или производственных работ используют кислородные резаки и воздушные горелки, в которых в качестве горючего вещества применяют горючий газ. Применяемый горючий газ (ацетилен, пропан, бутан, природный газ, или газовые смеси) хранится и транспортируется в баллонах в сжатом, или сжатом/конденсированном состоянии.
Применение горючего газа в баллонах под давлением сопряжено со значительными рисками:
- риски утечек горючего газа через вентиль баллона, или газовую арматуру (регуляторы давления, расхода) и создание взрывоопасной горючей смеси газ/воздух;
- риски разгерметизации баллонов, или газовой арматуры в случае внешних механических повреждений при транспортировке, погрузке / выгрузке, других аварийных ситуациях;
- риски разгерметизации, или взрывов баллонов при повышении внешней температуры.
Перечисленные обстоятельства могут приводить к аварийным ситуациям с катастрофическими последствиями (взрывам, пожарам).
Разрабатываемые по настоящему проекту ДПУ не используют горючий газ в технологии кислородной резки металлов, а также в технологии нагрева материалов и конструкций. Горючий газ заменяется на дизельное топливо, применение которого полностью исключает все приведенные выше риски.
Разрабатываемая компанией «INDIAN OCEAN SERVICES (PTY) LTD» по совместному проекту с ООО «Полифем» мобильная дизельная установка (МДУ) представляет собой комплекс оборудования, смонтированный на едином основании и включающий:
- дизель-генератор с компрессором для сжатого воздуха;
- ресивер с регулятором давления;
- бак для дизельного топлива;
- предохранительную арматуру;
- дизельные кислородные резаки;
- дизельные воздушные горелки;
- газовые регуляторы.
Разрабатываемый по настоящему проекту дизельный кислородный резак предназначен для кислородной резки стали толщиной до 350 мм. Подогревающее пламя в таком резаке образуется при окислении кислородом паров дизельного топлива на выходе из головки резака.
Технические характеристики резака Р3Д-029 Р:
- Тип смешения горючего вещества внутрисопловой
- Максимальная толщина разрезаемой стали, мм 350
- Масса в максимальной комплектации, кг. не более 1,1
- Длина, мм 550
- Максимальное давление кислорода на входе, Мпа 1,25
- Максимальный расход кислорода, куб.м/час 35
- Максимальный расход дизельного топлива (рез 100 мм) л/час 0,95
- Номинальное давление дизельного топлива на входе, Мпа 0,3
- Стабильность работы при любой ориентации резака обеспечена
Разрабатываемая по настоящему проекту дизельная воздушная горелка предназначена для нагрева изделий и заготовок из черных и цветных металлов открытым пламенем. Может применяться для ремонтных работ при разборке/сборке неподвижных соединений, пайке, оплавления битумных рулонных материалов, сушки литейных форм, обжига старой краски, ремонта кабельных линий. Подогревающее пламя в горелке образуется при окислении кислородом воздуха паров дизельного топлива на выходе из мундштука (стакана) горелки.
Технические характеристики дизельной горелки ДВГ-109 Р:
- Тип смешения горючего вещества внутрисопловой
- Максимальная мощность, Квт 90
- Максимальный диаметр мундштука (стакана), мм 70
- Номинальное давление сжатого воздуха на входе, Мпа 0,3
- Номинальное давление дизельного топлива на входе, Мпа 0,3
- Максимальный расход дизельного топлива л/час 1,9
- Длина, мм 850
- Масса, не более, кг. 1,2
- Стабильность работы при любой ориентации горелки обеспечена
Разрабатываемый по настоящему проекту кислородный регулятор давления предназначен для понижения и регулирования давления кислорода, поступающего из баллона, и автоматического поддержания постоянного рабочего давления при питании постов и установок газовой сварки, резки, пайки и других технологических процессов.
Технические характеристики кислородного регулятора давления БКО-50-9.
- Материал корпуса редуктора Латунь
- Наибольшая пропускная способность, м3/ч 50
- Наибольшее давление кислорода на входе, МПа 20
- Наибольшее рабочее давление кислорода, Мпа 1,25
- Коэффициент неравномерности рабочего давления, i, не более 0,3
- Коэффициент перепада рабочего давления, R, не более 0,3
- Наибольшее давление срабатывания предохранительного
клапана, МПа 2,5
- Габаритные размеры, мм 140х150х122
- Присоединительные размеры: по ТЗ «INDIAN OCEAN SERVICES (PTY) LTD»
- Выход: по ТЗ «INDIAN OCEAN SERVICES (PTY
- Масса, не более, кг. 0,9
Разрабатываемый по настоящему проекту воздушный регулятор давления предназначен для понижения и регулирования давления воздуха, поступающего из ресивера МДУ и автоматического поддержания постоянного рабочего давления на входе в ДПУ и баке с дизельным топливом.
Технические характеристики воздушного регулятора давления БВЗО-10-9.
- Материал корпуса редуктора Латунь
- Наибольшая пропускная способность, м3/ч 10
- Наибольшее давление воздуха на входе, МПа 1,6
- Наибольшее рабочее давление воздуха, Мпа 0,5
- Номинальное рабочее давление воздуха, Мпа 0,3
- Коэффициент неравномерности рабочего давления, i, не более 0,3
- Коэффициент перепада рабочего давления, R, не более 0,3
- Габаритные размеры, мм 155х135х126
- Присоединительные размеры: по ТЗ «INDIAN OCEAN SERVICES (PTY) LTD»
- Выход: по ТЗ «INDIAN OCEAN SERVICES (PTY
- Масса, не более, кг 1,3